Записывайтесь прямо сейчас!
Не откладывайте на завтра то , что можно сделать сегодня

Популярность натуральной косметики набирает обороты

Как показало недавнее исследование, проведенное Harris Poll, шесть из десяти американских женщин внимательно относятся к составу покупаемой ими косметической продукции.
59% опрошенных американок тщательно изучают информацию о составе выбранного ими продукта, прежде чем совершить покупку. Примерно 40% участниц опроса заявило о намерении увеличить свои расходы на косметические продукты, имеющие натуральный состав.
Более всего (65%) склонны изучать надписи на баночках и тюбиках женщины в возрасте от 35 до 54 лет. То же самое делает 63% покупательниц в возрасте от 18 до 34 лет и 59% – в возрасте 45-54 лет. Наименее всего привычка изучать состав косметики развита у женщин в возрасте от 55 до 64 лет и старше – среди них лишь 52% уделяют время чтению информации о составе и ингредиентах выбранного крема или шампуня.
Как отмечают эксперты, за последние несколько лет покупатели стали более внимательными к качеству и составу продуктов питания, и теперь это отношение распространилось и на продукты, предлагаемые индустрией красоты.
Чаще всего американки следят за наличием в составе покупаемых бьюти средств сульфатов – 29% участниц опроса стараются избегать их. Также многие избегают парабенов (22%), синтетических ароматизаторов (18%), полиэтиленгликоля (15%) и минеральных масел (11%).


Что касается перехода на более натуральную продукцию, больше всего в этом оказались заинтересованы женщины в возрасте от 18 до 34 лет – примерно 50% опрошенных заявило, что в ближайшие два года постарается перейти на более ‘зеленые’ продукты. То же стремление выразило 44% участниц опроса в возрасте от 35 до 44 лет, 34% участниц в возрасте от 45 до 54 лет, 31% женщин от 45 до 54 лет и лишь 30% в возрасте 65+.

Больше всего американки заинтересованы в натуральности уходовых средств для лица – за это высказалось 54% опрошенных женщин. Уход за волосами должен быть максимально натуральным по мнению 49% участниц опроса. Натуральность декоративной косметики волнует 40% опрошенных, парфюмерии – 31%, а натуральным средствам для ногтей уделяет максимальное внимание 26% американок.

Теги: , ,

Оставить комментарий

5y5y5